Методическая копилка




 Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.

     Для развития ребенка тактильные ощущения имеют огромное значение. Пальчики ребенка – важный орган, который несет ответственность за развитие его мыслительной деятельности. Ребенок прикоснулся к шероховатой или гладкой поверхности, что он почувствовал? В этот момент он сравнивает различные поверхности. Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнивать, объединять и разграничивать окружающие его предметы и явления, т. е наиболее успешно мыслить.

     Для этого было создано  дидактическое  пособие  «Тактильное лото». Начинать работу с данным материалом можно в младшей  группе детского сада, затем усложняя можно использовать и с детьми старшего дошкольного возраста.



Рады вас познакомить с материалами конкурса 

«Физкультура каждый день»














Представляем вашему вниманию опыт коллектива МБДОУ "Детский сад № 34" на тему "Формирование компетенций безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста на основе авторских игровых и методических пособий"

Приложение 1
Приложение 2 
Приложение 3
Приложение 4 
Приложение 5


Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по систематизации "Основной документации педагогов ДОУ".Перечень основных документов педагогов ДОУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий